читать дальше Фэндом: «Побег из тюрьмы»
Рейтинг: PG-13
Жанр: гет.
Статус: закончено.
Пейринг: Пол Келлерман/Сара Танкреди.
* * *
Уже четыре часа агент Пол Келлерман сидит в фойе больницы. Есть небольшая вероятность, что здесь может появиться Майкл Скофилд. Конечно, вряд ли беглец будет рисковать, но всё же, всё же... Вдруг действительно дорожит этой Танкреди, которая открыла уголовникам путь на свободу? Сейчас дурочка лежит подключенная к аппарату жизнеобеспечения, угодив на больничную койку после передозировки наркотиков. А Пол бдит, не полагаясь на полицейских. Майкл - хитрец, если захочет наведаться к подружке, обведёт копов вокруг пальца.
Агент Келлерман отлучается со своего поста только один раз, для того, чтобы заглянуть в больничный буфет. Там Пол покупает бутылку с вишневым соком и пирожное, украшенное аппетитными завитками золотистого крема. Поспешно возвращается в фойе, садится в кресло.
Слизывая крем, Пол жмурится от удовольствия. Кисловатый вкус вишневого сока приятно контрастирует с приторно-сладким пирожным. Но начинает беспокоить мысль – а вдруг Скофилд уже в палате у Сары? Глупое предположение, но лучше проверить, а не ломать голову...
Пол направляется в коридор, замечает в открытом кабинете белый халат на вешалке, одевает его, хватает со стола какую-то папку и вот он уже не агент, а доктор. Солидный господин, обеспокоенный судьбой пациентов, нахмурив темные брови, шествует по учреждению, на ходу просматривая чью-то медицинскую карту.
Подходя к палате Сары Танкреди, Пол замедляет шаг. На его пути стоят и беседуют две медсестры.
- Она может так лежать и год, и два... Растение. - Сокрушенно говорит одна.
- Жаль, что эвтаназия запрещена законом. Зачем тратить время персонала на коматозных? - Раздраженно замечает собеседница.
- Не волнуйся, её папаша-губернатор всё оплачивает.
- Лучше бы просто пожертвовал деньги на больницу.
Когда медсёстры удаляются, Пол неслышно открывает застекленную дверь: "Привет, Сара. Меня зовут Пол. И я киллер. Шутка"...
Вот она – подельница Скофилда. Лежит без сознания. В локтевой сгиб левой руки, в тонкую, почти прозрачную кожу воткнута стальная игла, от которой идёт трубочка к прозрачному флакону с какой-то жидкостью, укрепленному на штативе. Вокруг непонятная ему аппаратура. На черном мониторе тонкая зеленая линия регистрирует работу сердца.
Сара прикрыта одеялом до пояса, на ней белая майка. Полу кажется, что девушка не дышит, явно эта наркоманка - кандидат в морг.
Черные ресницы не дрогнут, тонкие линии бровей четко прорисованы на фарфоровой белизне лица, уголки губ страдальчески опущены, похожа на ребёнка, который готов заплакать во сне. Безмолвно мучается от смутных тоскливых видений...
Что бы она стала делать, если бы знала, что осталась наедине с агентом Келлерманом, у которого появилась куча проблем из-за её промашки в Фокс-Ривер? «Придушить бы тебя, идиотка» - думает Пол, но то, как легко добрался до неё, немного обезоруживает. Какая она слабая - сорняк, выросший на тюремных задворках...
Вот эти тонкие девичьи пальчики повернули ключ, открывая Майклу и Линкольну путь на свободу. Пол берёт маленькую холодную руку в свою, и вдруг со злобой сжимает. На лице Сары не отражается боли. Опомнившись, Пол отпускает её... По помещению гуляет сквозняк. Оглядевшись, агент замечает открытую форточку – они, что, угробить решили больную? Снова переводит взгляд на её худенькое тело. Поджимает губы, и, досадуя сам на себя, захлопывает форточку. Сара должна выжить в интересах следствия. Это убогое создание – ценный источник информации...
Почему-то Полу не хочется возвращаться в фойе. Если Майкл всё же заявится, мимо не пройдёт. Агент присаживается на край постели.
А застанет кто-нибудь из медицинского персонала - Келлерман просто покажет один из своих документов, оформленных на фальшивое имя. Например, удостоверение следователя по особо важным делам. Скажет, что хотел допросить девушку, не знал, что она до сих пор без сознания...
Задумчиво рассматривает её: темные волосы обрамляют печально-недоуменное лицо. Шея длинная и хрупкая, такую легко сломать. Грудь небольшая, два холмика под тонким трикотажем. От холода соски стали твёрдыми и заметны сквозь ткань...
«Спящая красавица, которая ждёт поцелуя принца. А если вместо принца явится монстр?... Тьфу, что за бред пришёл в голову? Просто сегодня проезжал мимо афиш мюзикла «Красавица и чудовище». ...А зачем ей, собственно, приходить в себя? – Размышляет Пол. – У неё же нет никакого стимула. Ради чего бороться с умиранием? Такие больные способны выжить, если есть смысл, если кто-то ждёт в реальном мире. А что хорошего в судьбе этой идеалистки? Куча отморозков вместо пациентов, да жулик-архитектор, который смылся, подставив девчонку. Зачем ей возвращаться туда, где она никому не нужна?...»
Нет, не так! Есть человек, который жаждет дорваться до неё, - Сара представляет огромную ценность для Пола. Агент надеется, что вытрясет из романтичной докторши максимум информации. Она играет главную роль в его новом плане. У него есть план.
Пол с неосознанным удовольствием вдыхает чистый запах её волос, аромат апельсинового шампуня. «Ты не сбежишь от меня, Сара Танкреди. Не спрячешься вместе со своими тайнами под кладбищенским камнем.
Хотел просто выкрасть и пытать тебя, когда выпишут из больницы. Но придумал кое-что поинтереснее. Я войду в твою жизнь, заставлю верить мне, улыбаться мне, отдать больше, чем отдала Майклу. И, возможно, тебе это будет нравится, пока я не убью - быстро и безболезненно...
Из-за тебя начались мои беды, покатилась под откос карьера. Рядом с тобой чувствую себя голодным зверем, готов с наслаждением вцепиться клыками и когтями в ничтожную доступную жертву и разорвать в клочья. Но почему-то ещё приятнее сдерживать этот порыв. Интересно, что ждёт нас с тобой?..».
Размышляя, Пол наклоняется всё ниже над мертвенно-белым лицом своей добычи. В вечернем сумраке палаты его глаза блестят, щеки заливает темный румянец, яркие губы жадно полуоткрыты, он ловит её слабое дыхание. Близость беззащитного женского тела, бессильно распростертого на постели, возбуждает и внушает невольную жалость. Рядом с ней – неподвижной, с едва бьющимся сердцем, Пол кажется себе особенно крепким и бодрым. Ощущает мощь своего тренированного мускулистого тела, четкий ритм в груди.
Бессилие и убожество губернаторской дочки помогает ему чувствовать себя уверенней – главное, что он не валяется под капельницей, может действовать и всё преодолеет. За это понимание Пол немного благодарен ей...
"Но что же ты натворила в Фокс-Ривер, маленькая сучка!"
Хочется схватить её, смять так, чтобы переломать все кости, и он стискивает зубы, с раздражением ощущая, что смесь похоти и невольного сострадания охватывает жаром. Словно языки невидимого пламени лихорадочно облизывают напряженное тело, и джинсы становятся узкими в паху. Лучше бы он сюда не приходил! Сам не понимает, что с ним... Пол переводит дыхание, и заботливо кутает Сару в одеяло почти до подбородка. С великодушием победителя покровительственно гладит по щеке и вдруг, не удержавшись, крепко целует в прохладные губы. Грудь Сары высоко поднимается от глубокого вздоха. Пол поспешно сматывается из палаты...
Сара резко открывает глаза и оглядывается вокруг. Осознаёт, что находится в больнице. Но это не главное. Она помнит, понимает, что вырвана из холодного забытья чьим-то властным прикосновением - горячим, как ожог, поцелуем. Этот поцелуй ударом тока отозвался в глубине её тела, заставил сердце встрепенуться, рассыпался искрами по нервам, словно грозовая молния, попавшая в сплетение проводов. Этот поцелуй украл её у смерти...
Губы чуть влажные, Сара проводит по ним кончиком языка и чувствует вкус мёда. Сердце замирает и тает. Здесь был Майкл! Он не предал Сару. Рискнул свободой, проскользнул в больницу, за которой, наверное, следит полиция. Любимый!
- Майкл. – Зовёт Сара громким шёпотом. – Майкл!
Он где-то рядом...
Прислонившись плечом к стене, сунув руки в карманы белого халата, «доктор» Келлерман стоит в коридоре неподалеку. Слышит взволнованный женский голос, криво усмехается.
Рейтинг: PG-13
Жанр: гет.
Статус: закончено.
Пейринг: Пол Келлерман/Сара Танкреди.
* * *
Уже четыре часа агент Пол Келлерман сидит в фойе больницы. Есть небольшая вероятность, что здесь может появиться Майкл Скофилд. Конечно, вряд ли беглец будет рисковать, но всё же, всё же... Вдруг действительно дорожит этой Танкреди, которая открыла уголовникам путь на свободу? Сейчас дурочка лежит подключенная к аппарату жизнеобеспечения, угодив на больничную койку после передозировки наркотиков. А Пол бдит, не полагаясь на полицейских. Майкл - хитрец, если захочет наведаться к подружке, обведёт копов вокруг пальца.
Агент Келлерман отлучается со своего поста только один раз, для того, чтобы заглянуть в больничный буфет. Там Пол покупает бутылку с вишневым соком и пирожное, украшенное аппетитными завитками золотистого крема. Поспешно возвращается в фойе, садится в кресло.
Слизывая крем, Пол жмурится от удовольствия. Кисловатый вкус вишневого сока приятно контрастирует с приторно-сладким пирожным. Но начинает беспокоить мысль – а вдруг Скофилд уже в палате у Сары? Глупое предположение, но лучше проверить, а не ломать голову...
Пол направляется в коридор, замечает в открытом кабинете белый халат на вешалке, одевает его, хватает со стола какую-то папку и вот он уже не агент, а доктор. Солидный господин, обеспокоенный судьбой пациентов, нахмурив темные брови, шествует по учреждению, на ходу просматривая чью-то медицинскую карту.
Подходя к палате Сары Танкреди, Пол замедляет шаг. На его пути стоят и беседуют две медсестры.
- Она может так лежать и год, и два... Растение. - Сокрушенно говорит одна.
- Жаль, что эвтаназия запрещена законом. Зачем тратить время персонала на коматозных? - Раздраженно замечает собеседница.
- Не волнуйся, её папаша-губернатор всё оплачивает.
- Лучше бы просто пожертвовал деньги на больницу.
Когда медсёстры удаляются, Пол неслышно открывает застекленную дверь: "Привет, Сара. Меня зовут Пол. И я киллер. Шутка"...
Вот она – подельница Скофилда. Лежит без сознания. В локтевой сгиб левой руки, в тонкую, почти прозрачную кожу воткнута стальная игла, от которой идёт трубочка к прозрачному флакону с какой-то жидкостью, укрепленному на штативе. Вокруг непонятная ему аппаратура. На черном мониторе тонкая зеленая линия регистрирует работу сердца.
Сара прикрыта одеялом до пояса, на ней белая майка. Полу кажется, что девушка не дышит, явно эта наркоманка - кандидат в морг.
Черные ресницы не дрогнут, тонкие линии бровей четко прорисованы на фарфоровой белизне лица, уголки губ страдальчески опущены, похожа на ребёнка, который готов заплакать во сне. Безмолвно мучается от смутных тоскливых видений...
Что бы она стала делать, если бы знала, что осталась наедине с агентом Келлерманом, у которого появилась куча проблем из-за её промашки в Фокс-Ривер? «Придушить бы тебя, идиотка» - думает Пол, но то, как легко добрался до неё, немного обезоруживает. Какая она слабая - сорняк, выросший на тюремных задворках...
Вот эти тонкие девичьи пальчики повернули ключ, открывая Майклу и Линкольну путь на свободу. Пол берёт маленькую холодную руку в свою, и вдруг со злобой сжимает. На лице Сары не отражается боли. Опомнившись, Пол отпускает её... По помещению гуляет сквозняк. Оглядевшись, агент замечает открытую форточку – они, что, угробить решили больную? Снова переводит взгляд на её худенькое тело. Поджимает губы, и, досадуя сам на себя, захлопывает форточку. Сара должна выжить в интересах следствия. Это убогое создание – ценный источник информации...
Почему-то Полу не хочется возвращаться в фойе. Если Майкл всё же заявится, мимо не пройдёт. Агент присаживается на край постели.
А застанет кто-нибудь из медицинского персонала - Келлерман просто покажет один из своих документов, оформленных на фальшивое имя. Например, удостоверение следователя по особо важным делам. Скажет, что хотел допросить девушку, не знал, что она до сих пор без сознания...
Задумчиво рассматривает её: темные волосы обрамляют печально-недоуменное лицо. Шея длинная и хрупкая, такую легко сломать. Грудь небольшая, два холмика под тонким трикотажем. От холода соски стали твёрдыми и заметны сквозь ткань...
«Спящая красавица, которая ждёт поцелуя принца. А если вместо принца явится монстр?... Тьфу, что за бред пришёл в голову? Просто сегодня проезжал мимо афиш мюзикла «Красавица и чудовище». ...А зачем ей, собственно, приходить в себя? – Размышляет Пол. – У неё же нет никакого стимула. Ради чего бороться с умиранием? Такие больные способны выжить, если есть смысл, если кто-то ждёт в реальном мире. А что хорошего в судьбе этой идеалистки? Куча отморозков вместо пациентов, да жулик-архитектор, который смылся, подставив девчонку. Зачем ей возвращаться туда, где она никому не нужна?...»
Нет, не так! Есть человек, который жаждет дорваться до неё, - Сара представляет огромную ценность для Пола. Агент надеется, что вытрясет из романтичной докторши максимум информации. Она играет главную роль в его новом плане. У него есть план.
Пол с неосознанным удовольствием вдыхает чистый запах её волос, аромат апельсинового шампуня. «Ты не сбежишь от меня, Сара Танкреди. Не спрячешься вместе со своими тайнами под кладбищенским камнем.
Хотел просто выкрасть и пытать тебя, когда выпишут из больницы. Но придумал кое-что поинтереснее. Я войду в твою жизнь, заставлю верить мне, улыбаться мне, отдать больше, чем отдала Майклу. И, возможно, тебе это будет нравится, пока я не убью - быстро и безболезненно...
Из-за тебя начались мои беды, покатилась под откос карьера. Рядом с тобой чувствую себя голодным зверем, готов с наслаждением вцепиться клыками и когтями в ничтожную доступную жертву и разорвать в клочья. Но почему-то ещё приятнее сдерживать этот порыв. Интересно, что ждёт нас с тобой?..».
Размышляя, Пол наклоняется всё ниже над мертвенно-белым лицом своей добычи. В вечернем сумраке палаты его глаза блестят, щеки заливает темный румянец, яркие губы жадно полуоткрыты, он ловит её слабое дыхание. Близость беззащитного женского тела, бессильно распростертого на постели, возбуждает и внушает невольную жалость. Рядом с ней – неподвижной, с едва бьющимся сердцем, Пол кажется себе особенно крепким и бодрым. Ощущает мощь своего тренированного мускулистого тела, четкий ритм в груди.
Бессилие и убожество губернаторской дочки помогает ему чувствовать себя уверенней – главное, что он не валяется под капельницей, может действовать и всё преодолеет. За это понимание Пол немного благодарен ей...
"Но что же ты натворила в Фокс-Ривер, маленькая сучка!"
Хочется схватить её, смять так, чтобы переломать все кости, и он стискивает зубы, с раздражением ощущая, что смесь похоти и невольного сострадания охватывает жаром. Словно языки невидимого пламени лихорадочно облизывают напряженное тело, и джинсы становятся узкими в паху. Лучше бы он сюда не приходил! Сам не понимает, что с ним... Пол переводит дыхание, и заботливо кутает Сару в одеяло почти до подбородка. С великодушием победителя покровительственно гладит по щеке и вдруг, не удержавшись, крепко целует в прохладные губы. Грудь Сары высоко поднимается от глубокого вздоха. Пол поспешно сматывается из палаты...
Сара резко открывает глаза и оглядывается вокруг. Осознаёт, что находится в больнице. Но это не главное. Она помнит, понимает, что вырвана из холодного забытья чьим-то властным прикосновением - горячим, как ожог, поцелуем. Этот поцелуй ударом тока отозвался в глубине её тела, заставил сердце встрепенуться, рассыпался искрами по нервам, словно грозовая молния, попавшая в сплетение проводов. Этот поцелуй украл её у смерти...
Губы чуть влажные, Сара проводит по ним кончиком языка и чувствует вкус мёда. Сердце замирает и тает. Здесь был Майкл! Он не предал Сару. Рискнул свободой, проскользнул в больницу, за которой, наверное, следит полиция. Любимый!
- Майкл. – Зовёт Сара громким шёпотом. – Майкл!
Он где-то рядом...
Прислонившись плечом к стене, сунув руки в карманы белого халата, «доктор» Келлерман стоит в коридоре неподалеку. Слышит взволнованный женский голос, криво усмехается.