ЧЁРТОВЫ СЪЁМКИ
читать дальше
Автор: Marika.
Фандом: «Побег из тюрьмы».
Персонажи: Пол Шоринг, Пол Адельштейн, Доминик Пёрселл, Лиза Вейл и два бандита.
Рейтинг: PG-13.
Жанр: Gen.
Предупреждение: real person fiction.
Статус: закончено.
«У меня слишком безобидный взгляд»
Пол Адельштейн (из интервью)
- Мотор! – Скомандовал Пол Шоринг, и камера стала медленно приближаться к Доминику Пёрселлу, который ткнул пистолет в нос Пола Адельштейна, и заорал:
- Назови хоть одну причину, по которой я не вышибу тебе мозги!
И Пол Адельштейн тихо и ласково ответил:
- Потому что я знаю, где Теренс Стэдман.
- Не так! Опять не так, мистер Адельштейн! – Завопил Шоринг. – Вы должны сыграть презрение к смерти, что вы тут мне лепечете?! Каким тоном?! Вы солдат! Суперагент! Экстремист! У вас руки по локоть в крови! Где агрессия? Высокомерие? Самоуверенность? Вы меня убиваете! Мне казалось, что у вас невероятный потенциал для этой роли! Чёрт возьми, я ошибся!
* * *
У Адельштейна зазвонил мобильник. Он быстро отреагировал:
- Келлерман на связи.
Но тут же понял, что это звонит жена Лиза.
- Это ты, мой милый плюшевый мишка?
- Да, - послушно ответил Пол. – Это твой плюшевый мишка.
- Ты должен вернуться домой к девяти, ты помнишь? Иначе я рассержусь!
- Да, Лиза. Конечно!
Ну и как ему теперь ощущать себя киллером, когда он только что невольно представил себя плюшевым мишкой, которого тискает Лиза?
- Пол, ты точно на съемках?
- Да, Лиза. Ты же знаешь. Пожалуйста, не отвлекай меня...
- Ты меня любишь? – Капризничала Лиза.
- Очень, очень! - И Пол смутился, заметив, что стоящая неподалеку Сара улыбнулась.
Раньше Адельштейну не приходилось играть столь масштабных ролей убийц, и он подходил к делу ответственно. Однако Лиза, всё время звоня ему на съемки, мешала. Лизу можно было понять, она знала, что хотя у Пола довольно обычная внешность, но обаятельный характер, ослепительная улыбка и бархатный голос очаровывают окружающих дам. Лиза бдительно оберегала своё сокровище. Особое опасение у неё вызывала не актриса Сара Уэйн Коллинз, а миловидная юная гримерша. Рисуя Келлерману след от удавки на шее, гримерша так долго эту загорелую шею оглаживала, что Лиза, наблюдая за разнежившимся мужем, решила держать всё под контролем. Вот и звонила теперь из дома каждые пятнадцать минут.
- Мистер Адельштейн, - бился с актером Шоринг, - представьте, наконец, себя волком-одиночкой, суперменом, которому нечего терять, человеком жестоким, обреченным, которого отвергла любимая женщина. У вас должно быть совершенно иное выражение лица, суровое, замкнутое. Вы пытаетесь подавить отчаяние, но в ваших глазах зритель всё равно видит страдание и озлобленность.
- Я понимаю, - виновато отвечал Адельштейн, - но у меня слишком безобидный взгляд.
Его лицо оставалось открытым и жизнерадостным, и говорил он чересчур эмоционально, так как привык исполнять роли лирические или юмористические.
Шоринг хватался за голову. Адельштейн нервно курил. Доминик Пёрселл переживал за совместные сцены и потихоньку посылал Маршала Олмана за пивом на правах отца-раздолбая. Сара Уэйн Коллинз сомневалась, что её смогут качественно притопить в ванне. А актриса, игравшая Летицию Беррис, решила, что с таким Келлерманом её персонажу жить сто лет.
Шоринг с ненавистью косился на смущенного Адельштейна с округлой мордахой и простодушной улыбкой. Не ошибкой ли было утвердить на роль киллера этого высокодуховного подкаблучника? Каждая сцена стола режиссёру невероятного нервного напряжения, пока он, наконец, не доводил поведение Пола до ума.
- Мотор, мать вашу!
- Назови хоть одну причину, по которой я не вышибу тебе мозги! – В двадцатый раз заорал Доминик Пёрселл.
- Я знаю, где Тэренс Стэдман, - Адельштейн нервно облизал губы, и гримерша, со стороны наблюдавшая за репетицией, тоже облизнулась.
- Правда, он симпатяжка? – Спросила она у Сары Уэйн Коллинз.
- Бедняга, неужели так трудно сделать злобную физиономию? – Сказал Маршал Олман Вентворфу.
- Отойдите! Я уволю вас всех! – Закричал Пол Шоринг. – Мистер Адельштейн, это невероятно! Почему у вас такой взгляд, словно вы лежите на пляже в Майами?
* * *
Шоринг решил вынести съемки очередной сцены за пределы города и поехал туда с Домиником и Полом, в Майкле он был уверен.
- Я не хочу тащить съемочную группу на эту полевую дорогу, пока мы здесь все не прорепетируем и я не рассчитаю, как и где остановится машина.
На фоне чахлых берёзок Доминик наставил пистолет на Адельштейна.
- Я знаю, где находится Тэренс Стэдман, - пролепетал Адельштейн и Шоринг мысленно расторг с ним контракт - не просто расторг, а порвал на мелкие кусочки, бросил на дорогу и потоптал ногами. – Пол никогда не войдёт в роль.
И тут за их спинами раздалось восторженно-злобное:
- Вы знаете, где Тэренс?!
Шоринг, Адельштейн и Доминик обернулись – на них наставили укороченные автоматы УЗИ два мрачных типа.
- Бросьте пистолеты, - скомандовали бандиты.
Доминик бросил ствол на дорогу, Адельштейн тоже отдал свой пистолет.
- Да кто вы такие? – Возмутился Шоринг.
- Мы те, кому позарез нужен Тэренс Стэдман. – Сказал один из мужиков. – Мы уже потеряли надежду найти этого козла, сидим тут в посадках, пьём и вдруг подарочек судьбы – появляетесь вы, ребята, и орёте на всю округу, что знаете, куда смотался этот урод.
Шоринг изумленно выслушал монолог бандита и развел руками:
- Должен вас разочаровать. Тэренс Стэдман, о котором здесь говорили, - это вымышленный персонаж сериала. Я режиссер, а эти парни – артисты.
- Не ври, козел, - парировал бандит. - Тэренс Стэдман – здоровенный косоглазый мудак, который спёр у меня кругленькую сумму. А вы видимо его знакомые.
- Тэренс – виртуальный персонаж, - упорствовал Шоринг. – У нас с ним нет никаких взаимоотношений.
- Ложил я с прибором на вашу дружбу или вражду. – Не отступал бандит. - Для меня главное найти Стэдмана и забрать свои пятнадцать кусков. Впрочем, Режиссёр, может, ты и вправду не знаешь, где он… Режиссёр, это ведь твоя кликуха?.. У меня вопрос вот к этому, - бандит ткнул пальцем в Адельштейна, - это ты распинался, что знаешь, где Стэдман.
- Этот человек играет спецагента Келлермана, он только говорил свой текст, - пытался остановить бандита Шоринг.
- Спецагента? Ненавижу легавых!
- Он артист!
- Заткнись, Режиссёр… А ну все в машину! А этот длинный ушастый – кто? – Показал бандит на Доминика.
- Этот персонаж - заключенный-смертник Линкольн, он сбежал из тюрьмы.
- Хоть один нормальный человек, - обрадовались бандиты. – Эй, Линк, похоже, тебе тоже нужен Тэренс Стэдман. Когда Стэдман вернёт мне мои пятнадцать тысяч, я разрешу тебе пристрелить его.
Доминик на польстился на такое обещание и как единственный в компании пленников крутой парень, обложил врагов матом. Его связали и залепили рот скотчем.
- Какого черта мы должны слушать твою брехню?
Приказав пленникам сесть на заднее сиденье джипа, преступники устроились впереди.
- Ну, так куда мы едем, сволочь легавая? – Хором спросили бандиты у Пола Адельштейна. Дипломированный филолог, поэт и композитор Адельштейн был очень утонченной личностью и абсолютно не предполагал, что столкнется с опасностью в реале. Его сердце ушло в пятки, а здоровый румянец сменился бледностью. Сволочью его не называли ни разу в жизни. Адельштейн ошеломлённо поглядел на Шоринга и прошептал:
- Лиза ждала меня к девяти часам, она будет волноваться! О Боже, что нам делать?!
- Тяните время, Пол. Если бы вы были агентом Келлерманом, как бы вы поступили?
- Что вы там перешептываетесь? – Процедил один из бандитов.
Как назло у Адельштейна снова зазвонил телефон, артист выхватил его из кармана с такой скоростью, с какой ещё не научился выхватывать пистолет:
- Лиза, возникли непредвиденные обстоятельства, я не хочу тебя волновать, но, кажется, придется задержаться.
- С этого всё и начинается! Так и Том Круз говорил Николь, а потом оказалось, что он вовсе не на съёмках! Николь мне рассказывала!...
Один из бандитов обернулся и заорал, чтобы Лиза услышала:
- Крошка, да он зависает в баре! Тут такие тёлки!
- Пол! Если ты не вернёшься к девяти, я ни знаю, что с тобой сделаю! – Плачущим голосом выкрикнула Лиза.
Бандиты хором заржали и велели Полу отдать телефон.
Шоринг внезапно заметил, что лицо Пола окаменело, он выдвинул вперед подбородок, а «безобидный» взгляд стал тяжелым как трубоукладчик «Камацу». Рука с телефоном поднялась, и вдруг артист ударил в висок бандита, машина завиляла. Пол захватил в замок шею второго бандита и тот захрипел, Шоринг с заднего сиденья пытался дотянуться до руля, но машина с размаху въехала в посадки и забуксовала, упершись бампером в стволы кленов. Шоринг выскочил из машины, Пол тоже перестал увлеченно душить бандита и вылез, таща за собой бесчувственную жертву. В это время второй бандит очнулся и
ринулся спасать напарника, но нарвался на внушительные кулаки поэта и композитора. Автоматами незадачливые налетчики не успели воспользоваться.
- Пол, стой! Убьёшь! – Закричал Шоринг, увидев, что тот от души лупит тяжелым ботинком по голове упавшего противника.
Адельштейн поднял мутные от ярости глаза на Шоринга и с циничной ухмылкой заявил:
- Отвали! Я урою ублюдка и это квалифицируют как самозащиту! В состоянии аффекта.
- Вы с ума сошли! Лучше развяжите Пёрселла.
Бессильно наблюдая драку, Перселл пытался что-то выговорить сквозь скотч и дергался в своих путах. Адельштейн содрал скотч с губ Доминика и освободил его руки. Тот сразу подбежал к лежащим:
- Слава Богу, они дышат! Это не бандиты! Мистер Шоринг, мистер Адельштейн, эти парни - мои друзья. Вы жаловались, что Пол никак не может войти в роль, вот я и выдумал эту маленькую инсценировку, чтобы вызвать соответствующее настроение! – Закричал Пёрселл.
Адельштейн развернулся и дал коллеге по физиономии, Доминик кувырком полетел на грунтовку:
- Ты такой же недоумок, как твой персонаж!
- Ах ты, скотина! – Доминик вскочил и двинул Адельштейна в челюсть, так, что у того в голове зазвенело. Адельштейн оценил удар – Линк был не из слабаков, но сдаваться Пол не собирался. Крепкие мужики сцепились всерьёз.
- Опомнитесь! – Шоринг пытался растащить дерущихся, - прекратите сейчас же!
Послышался вой сирены, и к ним подкатила полицейская машина. Из машины выскочили двое копов и, наставив пистолеты на дерущихся, закричали:
- А ну, руки за голову, придурки!
Адельштейн отскочил от Доминика, в руке которого остался клочок от куртки коллеги, оба тяжело дышали и не сводили друг с друга сверкающих глаз.
- Господа! – Шоринг бросился к копам. – У нас всё отлично! Мы репетируем сцену, вот и сценарий. – И режиссёр затряс перед стражами порядка листом, где был диалог Берроуза и Келлермана. – Эй, парни, за работу!
Доминик Пёрселл схватил с земли пистолет и, ткнув в нос Адельштейна, привычно заорал:
- Назови хоть одну причину, по которой я не вышибу тебе мозги!
- У тебя патронов нет! – Злорадно заявил Пол.
…Когда копы, проверив документы, уехали, Шоринг в восторге воскликнул:
- Какое счастье, Пол,– вы наконец вошли в образ! Каким же вы выглядели отморозком! Вот сейчас вернёмся в Чикаго, отвезем этих бедняг в больницу и снимем сцену возле сигарного клуба, - радостно потер ладони режиссёр, - вы эффектно выхватите пушку и …
Но интеллигентный Адельштейн показал ему средний палец: Фак ю! Да пошли вы все.
Мы снимем эту хрень завтра, Лиза ждёт меня к девяти.
…Дверь в дом он открыл пинком и с порога рявкнул, швырнув на стол пистолет:
- Когда ты прекратишь меня доставать? Кто вообще в доме хозяин?!
Лиза вышла из кухни, рассеянно вертя в руках сковородку, и надменно приподняла брови:
- Я! Есть ещё вопросы?...
читать дальше
Автор: Marika.
Фандом: «Побег из тюрьмы».
Персонажи: Пол Шоринг, Пол Адельштейн, Доминик Пёрселл, Лиза Вейл и два бандита.
Рейтинг: PG-13.
Жанр: Gen.
Предупреждение: real person fiction.
Статус: закончено.
«У меня слишком безобидный взгляд»
Пол Адельштейн (из интервью)
- Мотор! – Скомандовал Пол Шоринг, и камера стала медленно приближаться к Доминику Пёрселлу, который ткнул пистолет в нос Пола Адельштейна, и заорал:
- Назови хоть одну причину, по которой я не вышибу тебе мозги!
И Пол Адельштейн тихо и ласково ответил:
- Потому что я знаю, где Теренс Стэдман.
- Не так! Опять не так, мистер Адельштейн! – Завопил Шоринг. – Вы должны сыграть презрение к смерти, что вы тут мне лепечете?! Каким тоном?! Вы солдат! Суперагент! Экстремист! У вас руки по локоть в крови! Где агрессия? Высокомерие? Самоуверенность? Вы меня убиваете! Мне казалось, что у вас невероятный потенциал для этой роли! Чёрт возьми, я ошибся!
* * *
У Адельштейна зазвонил мобильник. Он быстро отреагировал:
- Келлерман на связи.
Но тут же понял, что это звонит жена Лиза.
- Это ты, мой милый плюшевый мишка?
- Да, - послушно ответил Пол. – Это твой плюшевый мишка.
- Ты должен вернуться домой к девяти, ты помнишь? Иначе я рассержусь!
- Да, Лиза. Конечно!
Ну и как ему теперь ощущать себя киллером, когда он только что невольно представил себя плюшевым мишкой, которого тискает Лиза?
- Пол, ты точно на съемках?
- Да, Лиза. Ты же знаешь. Пожалуйста, не отвлекай меня...
- Ты меня любишь? – Капризничала Лиза.
- Очень, очень! - И Пол смутился, заметив, что стоящая неподалеку Сара улыбнулась.
Раньше Адельштейну не приходилось играть столь масштабных ролей убийц, и он подходил к делу ответственно. Однако Лиза, всё время звоня ему на съемки, мешала. Лизу можно было понять, она знала, что хотя у Пола довольно обычная внешность, но обаятельный характер, ослепительная улыбка и бархатный голос очаровывают окружающих дам. Лиза бдительно оберегала своё сокровище. Особое опасение у неё вызывала не актриса Сара Уэйн Коллинз, а миловидная юная гримерша. Рисуя Келлерману след от удавки на шее, гримерша так долго эту загорелую шею оглаживала, что Лиза, наблюдая за разнежившимся мужем, решила держать всё под контролем. Вот и звонила теперь из дома каждые пятнадцать минут.
- Мистер Адельштейн, - бился с актером Шоринг, - представьте, наконец, себя волком-одиночкой, суперменом, которому нечего терять, человеком жестоким, обреченным, которого отвергла любимая женщина. У вас должно быть совершенно иное выражение лица, суровое, замкнутое. Вы пытаетесь подавить отчаяние, но в ваших глазах зритель всё равно видит страдание и озлобленность.
- Я понимаю, - виновато отвечал Адельштейн, - но у меня слишком безобидный взгляд.
Его лицо оставалось открытым и жизнерадостным, и говорил он чересчур эмоционально, так как привык исполнять роли лирические или юмористические.
Шоринг хватался за голову. Адельштейн нервно курил. Доминик Пёрселл переживал за совместные сцены и потихоньку посылал Маршала Олмана за пивом на правах отца-раздолбая. Сара Уэйн Коллинз сомневалась, что её смогут качественно притопить в ванне. А актриса, игравшая Летицию Беррис, решила, что с таким Келлерманом её персонажу жить сто лет.
Шоринг с ненавистью косился на смущенного Адельштейна с округлой мордахой и простодушной улыбкой. Не ошибкой ли было утвердить на роль киллера этого высокодуховного подкаблучника? Каждая сцена стола режиссёру невероятного нервного напряжения, пока он, наконец, не доводил поведение Пола до ума.
- Мотор, мать вашу!
- Назови хоть одну причину, по которой я не вышибу тебе мозги! – В двадцатый раз заорал Доминик Пёрселл.
- Я знаю, где Тэренс Стэдман, - Адельштейн нервно облизал губы, и гримерша, со стороны наблюдавшая за репетицией, тоже облизнулась.
- Правда, он симпатяжка? – Спросила она у Сары Уэйн Коллинз.
- Бедняга, неужели так трудно сделать злобную физиономию? – Сказал Маршал Олман Вентворфу.
- Отойдите! Я уволю вас всех! – Закричал Пол Шоринг. – Мистер Адельштейн, это невероятно! Почему у вас такой взгляд, словно вы лежите на пляже в Майами?
* * *
Шоринг решил вынести съемки очередной сцены за пределы города и поехал туда с Домиником и Полом, в Майкле он был уверен.
- Я не хочу тащить съемочную группу на эту полевую дорогу, пока мы здесь все не прорепетируем и я не рассчитаю, как и где остановится машина.
На фоне чахлых берёзок Доминик наставил пистолет на Адельштейна.
- Я знаю, где находится Тэренс Стэдман, - пролепетал Адельштейн и Шоринг мысленно расторг с ним контракт - не просто расторг, а порвал на мелкие кусочки, бросил на дорогу и потоптал ногами. – Пол никогда не войдёт в роль.
И тут за их спинами раздалось восторженно-злобное:
- Вы знаете, где Тэренс?!
Шоринг, Адельштейн и Доминик обернулись – на них наставили укороченные автоматы УЗИ два мрачных типа.
- Бросьте пистолеты, - скомандовали бандиты.
Доминик бросил ствол на дорогу, Адельштейн тоже отдал свой пистолет.
- Да кто вы такие? – Возмутился Шоринг.
- Мы те, кому позарез нужен Тэренс Стэдман. – Сказал один из мужиков. – Мы уже потеряли надежду найти этого козла, сидим тут в посадках, пьём и вдруг подарочек судьбы – появляетесь вы, ребята, и орёте на всю округу, что знаете, куда смотался этот урод.
Шоринг изумленно выслушал монолог бандита и развел руками:
- Должен вас разочаровать. Тэренс Стэдман, о котором здесь говорили, - это вымышленный персонаж сериала. Я режиссер, а эти парни – артисты.
- Не ври, козел, - парировал бандит. - Тэренс Стэдман – здоровенный косоглазый мудак, который спёр у меня кругленькую сумму. А вы видимо его знакомые.
- Тэренс – виртуальный персонаж, - упорствовал Шоринг. – У нас с ним нет никаких взаимоотношений.
- Ложил я с прибором на вашу дружбу или вражду. – Не отступал бандит. - Для меня главное найти Стэдмана и забрать свои пятнадцать кусков. Впрочем, Режиссёр, может, ты и вправду не знаешь, где он… Режиссёр, это ведь твоя кликуха?.. У меня вопрос вот к этому, - бандит ткнул пальцем в Адельштейна, - это ты распинался, что знаешь, где Стэдман.
- Этот человек играет спецагента Келлермана, он только говорил свой текст, - пытался остановить бандита Шоринг.
- Спецагента? Ненавижу легавых!
- Он артист!
- Заткнись, Режиссёр… А ну все в машину! А этот длинный ушастый – кто? – Показал бандит на Доминика.
- Этот персонаж - заключенный-смертник Линкольн, он сбежал из тюрьмы.
- Хоть один нормальный человек, - обрадовались бандиты. – Эй, Линк, похоже, тебе тоже нужен Тэренс Стэдман. Когда Стэдман вернёт мне мои пятнадцать тысяч, я разрешу тебе пристрелить его.
Доминик на польстился на такое обещание и как единственный в компании пленников крутой парень, обложил врагов матом. Его связали и залепили рот скотчем.
- Какого черта мы должны слушать твою брехню?
Приказав пленникам сесть на заднее сиденье джипа, преступники устроились впереди.
- Ну, так куда мы едем, сволочь легавая? – Хором спросили бандиты у Пола Адельштейна. Дипломированный филолог, поэт и композитор Адельштейн был очень утонченной личностью и абсолютно не предполагал, что столкнется с опасностью в реале. Его сердце ушло в пятки, а здоровый румянец сменился бледностью. Сволочью его не называли ни разу в жизни. Адельштейн ошеломлённо поглядел на Шоринга и прошептал:
- Лиза ждала меня к девяти часам, она будет волноваться! О Боже, что нам делать?!
- Тяните время, Пол. Если бы вы были агентом Келлерманом, как бы вы поступили?
- Что вы там перешептываетесь? – Процедил один из бандитов.
Как назло у Адельштейна снова зазвонил телефон, артист выхватил его из кармана с такой скоростью, с какой ещё не научился выхватывать пистолет:
- Лиза, возникли непредвиденные обстоятельства, я не хочу тебя волновать, но, кажется, придется задержаться.
- С этого всё и начинается! Так и Том Круз говорил Николь, а потом оказалось, что он вовсе не на съёмках! Николь мне рассказывала!...
Один из бандитов обернулся и заорал, чтобы Лиза услышала:
- Крошка, да он зависает в баре! Тут такие тёлки!
- Пол! Если ты не вернёшься к девяти, я ни знаю, что с тобой сделаю! – Плачущим голосом выкрикнула Лиза.
Бандиты хором заржали и велели Полу отдать телефон.
Шоринг внезапно заметил, что лицо Пола окаменело, он выдвинул вперед подбородок, а «безобидный» взгляд стал тяжелым как трубоукладчик «Камацу». Рука с телефоном поднялась, и вдруг артист ударил в висок бандита, машина завиляла. Пол захватил в замок шею второго бандита и тот захрипел, Шоринг с заднего сиденья пытался дотянуться до руля, но машина с размаху въехала в посадки и забуксовала, упершись бампером в стволы кленов. Шоринг выскочил из машины, Пол тоже перестал увлеченно душить бандита и вылез, таща за собой бесчувственную жертву. В это время второй бандит очнулся и
ринулся спасать напарника, но нарвался на внушительные кулаки поэта и композитора. Автоматами незадачливые налетчики не успели воспользоваться.
- Пол, стой! Убьёшь! – Закричал Шоринг, увидев, что тот от души лупит тяжелым ботинком по голове упавшего противника.
Адельштейн поднял мутные от ярости глаза на Шоринга и с циничной ухмылкой заявил:
- Отвали! Я урою ублюдка и это квалифицируют как самозащиту! В состоянии аффекта.
- Вы с ума сошли! Лучше развяжите Пёрселла.
Бессильно наблюдая драку, Перселл пытался что-то выговорить сквозь скотч и дергался в своих путах. Адельштейн содрал скотч с губ Доминика и освободил его руки. Тот сразу подбежал к лежащим:
- Слава Богу, они дышат! Это не бандиты! Мистер Шоринг, мистер Адельштейн, эти парни - мои друзья. Вы жаловались, что Пол никак не может войти в роль, вот я и выдумал эту маленькую инсценировку, чтобы вызвать соответствующее настроение! – Закричал Пёрселл.
Адельштейн развернулся и дал коллеге по физиономии, Доминик кувырком полетел на грунтовку:
- Ты такой же недоумок, как твой персонаж!
- Ах ты, скотина! – Доминик вскочил и двинул Адельштейна в челюсть, так, что у того в голове зазвенело. Адельштейн оценил удар – Линк был не из слабаков, но сдаваться Пол не собирался. Крепкие мужики сцепились всерьёз.
- Опомнитесь! – Шоринг пытался растащить дерущихся, - прекратите сейчас же!
Послышался вой сирены, и к ним подкатила полицейская машина. Из машины выскочили двое копов и, наставив пистолеты на дерущихся, закричали:
- А ну, руки за голову, придурки!
Адельштейн отскочил от Доминика, в руке которого остался клочок от куртки коллеги, оба тяжело дышали и не сводили друг с друга сверкающих глаз.
- Господа! – Шоринг бросился к копам. – У нас всё отлично! Мы репетируем сцену, вот и сценарий. – И режиссёр затряс перед стражами порядка листом, где был диалог Берроуза и Келлермана. – Эй, парни, за работу!
Доминик Пёрселл схватил с земли пистолет и, ткнув в нос Адельштейна, привычно заорал:
- Назови хоть одну причину, по которой я не вышибу тебе мозги!
- У тебя патронов нет! – Злорадно заявил Пол.
…Когда копы, проверив документы, уехали, Шоринг в восторге воскликнул:
- Какое счастье, Пол,– вы наконец вошли в образ! Каким же вы выглядели отморозком! Вот сейчас вернёмся в Чикаго, отвезем этих бедняг в больницу и снимем сцену возле сигарного клуба, - радостно потер ладони режиссёр, - вы эффектно выхватите пушку и …
Но интеллигентный Адельштейн показал ему средний палец: Фак ю! Да пошли вы все.
Мы снимем эту хрень завтра, Лиза ждёт меня к девяти.
…Дверь в дом он открыл пинком и с порога рявкнул, швырнув на стол пистолет:
- Когда ты прекратишь меня доставать? Кто вообще в доме хозяин?!
Лиза вышла из кухни, рассеянно вертя в руках сковородку, и надменно приподняла брови:
- Я! Есть ещё вопросы?...
@темы: фик, Адельштейн, Шоринг