Окончание.

* * *
Пусть за темными стеклами модных очков
я как прежде скрываю прицелы зрачков,
но уже не способен просчитывать риск
мой рассудок завис, сердце выдало иск,
ты взломала защиту, сменила пароль…
я теряю контроль, я теряю контроль,
и наивного взгляда как пытки боюсь,
ненавижу себя и без боя сдаюсь.
Это имя на сердце моем как печать.
Неужели всё можно с начала начать?


читать дальше Окончание в комментариях.

@темы: Роман-фик

Комментарии
20.06.2008 в 16:49

* * *
Сара брела по шоссе, сама не зная куда.
- Надеюсь, вируса уже не существует, хотя сам образец был лучшим и документы без ошибок. Я не предупредила никого об одном - эти микробы размножаются только при инфракрасном освещении. Слишком много негодяев хотело добраться до разработки. Моя совесть чиста… А с Полом надо порвать, иначе у него будут неприятности…
Сара поежилась от холодного ночного ветра, начал накрапывать весенний дождь.
Сзади послышался гул машины, она обернулась и махнула рукой. Машина остановилась, водитель распахнул дверцу.
- Вы меня подвезёте?
- Конечно… О Боже, мисс Танкреди!
- Миссис Скофилд, - поправила Сара. – Вы меня знаете?
- Разрешите представиться – Пол Шоринг.
Симпатичный парень, одетый просто, с открытым лицом и внимательными глазами, стрижка ёжиком. Так вот так как выглядит сценарист, который нелегально добыл документы следствия по делу всех беглецов из Фокс-Ривер, который подобрал актеров, похожих на реального Майкла Скофилда, Сару, Линка и Пола.
- Я вас знаю, мистер Шоринг, и не хочу вас подводить – меня снова разыскивает полиция.
Сара смотрела на Шоринга с каким-то суеверием – она могла судить по фильму, насколько хорошо он понял психологию своих персонажей. Человек, который сделал её печальную историю достоянием тысяч зрителей.
- Но Пол когда-то спас вас.
- Он и сейчас помог мне, только не используйте это в своём сериале.
- Честное слово... Но всё-таки он странный человек.
- Пол очень сложная личность, он всегда разрывается меня долгом и чувством. Он то врёт, то лезет под пули за то, что ему дорого. Но у него в душе всегда горит какой-то внутренний огонь, с ним рядом тепло… - Сара смутилась.
- А Майкл?
- Он похож на красивый новый компьютер, смотрит на жизнь слишком прагматично, всё просчитывая. – Грустно сказала девушка.
- Сара, куда вы направлялись?
- Сама не знаю. – Призналась попутчица.
- Я еду в Аврору, это небольшой посёлок в нашем штате. Там живёт моя мама. Вы могли бы остановиться у неё. – Предложил сценарист.
- Не хочу подвергать вас риску.
- Пустяки.
Вдруг впереди на шоссе мелькнула какая-то фигура.
- Это полицейские! – Воскликнула Сара.
- Неужели автор «Побега» может предать беглеца? Пригнись, - сказал Шоринг. Он остановил машину и достал документы.
- Вы превысили скорость.
Полицейский, молодой, в черном плаще поверх формы, наклонился, заглянув в паспорт, узнал знаменитого земляка и восхищенно воскликнул:
- Мистер Шоринг, я обожаю ваш «Побег»! А пятый сезон вы снимать будете?
- Думаю над этим, - кивнул Шоринг. – Мне можно ехать?
- Конечно! – Козырнул полисмен и уставился вслед машине с улыбкой счастья.
- Кажется, во всём Иллинойсе только один человек ненавидит мой сериал и обвиняет меня в покушении на судебные архивы… А вот и он!
Поперёк дороги стоял черный джип, а возле джипа стоял мрачный, как грозовая ночь, шеф ФБР Чикаго.
Шоринг посигналил. Келлерман не двинулся с места. Он стоял возле джипа в темно-синих джинсах и белой рубашке, промокшей насквозь. Свет фар машины Шоринга бил прямо в лицо Полу и он, достав из нагрудного кармана темные очки, медленно одел их.
Шоринг и Сара сидели и смотрели на него. Изредка в ночном небе вспыхивала молния.
Шоринг покосился на Сару, она опустила голову, лица почти не было видно за свесившимися волнистыми прядями. Выбираться под дождь к своему преследователю она явно не желала…
- Сара, говорят, я хороший сценарист. Позволь, я расскажу, каким вижу выход из этой ситуации. Если бы мы были в фильме…
Сара молчала. Шоринг продолжал:
- Под проливным дождём агент Келлерман стоял возле своего «джипа», а Сара сидела в машине напротив. Она с горечью думала: «Это было ошибкой… Я должна попросить прощения у Майкла, всё рассказать ему. Наверное, он постарается понять меня». - В её душе было смятение. Но она знала, что теперь не сможет относиться к мужу по-прежнему, осознав, что их связывала лишь дружба. Только с Полом, опасным, неискренним, и одновременно способным на самопожертвование, по-мальчишески романтичным, она поняла, что такое любовь, умирая от желания в его горячих сильных руках, которые могли одинаково умело убивать и ласкать…

Сара бросила на увлекшегося сценариста быстрый взгляд и покраснела.
- Откуда вы всё это взяли?...
Шоринг закашлялся:
- Просто выдумал... Извини… Я всё-таки продолжу… Агент Пол Келлерман казался невозмутимым, Сара не знала, как мучительно он ждёт её решения.
- Мы можем объехать его машину по обочине, - трезво заметила Сара, прерывая эффектный монолог.
- Обочина глинистая, размокла под дождём, мы соскользнем вниз, а внизу река. – Озабоченно нахмурился Шоринг.
В кармане Сары зазвонил телефон, и она раздраженно отключила его, потом немного язвительно спросила:
- Так о чём думал агент Келлерман?
- Пол мёрз под весенним ливнем, но не уходил с дороги. Он поёжился и скрестил руки на груди, тонкая рубашка прилипла к телу. – Как по писаному продолжал Шоринг. – Если бы Сара согласилась поговорить, он, наконец, сказал бы ей, что готов на всё, чтобы заслужить прощение. Что не заслуживает любви, но всё равно надеется когда-нибудь увидеть в её глазах понимание, даже жалость, хотя ненавидел, когда его жалеют. Пол был согласен на любое чувство кроме безразличия. Ему просто снесло крышу. Он знал, что завтра безумное признание, где он оправдывает Сару и взваливает на себя всю вину, окажется в суде и будет напечатано в газетах, но ему было плевать на потерю работы, презрение коллег, сплетни в прессе. Всю жизнь державший себя под контролем он позволил себе роскошь этой самоубийственной страсти.
Сара отвернулась и провела ладонью по глазам.
- Ну вот… - Растерялся Шоринг. – Моё дурацкое красноречие. Я ничего не знаю, просто сочиняю продолжение своего «Побега». Там Пол взял бы вину на себя…

Ей хотелось распахнуть его мокрую рубашку и целовать влажную загорелую кожу. Повиснуть у него на шее, ощущая себя слабой и хрупкой, быть полностью в его власти, немного бояться и одновременно жалеть его. Заглянуть в его смелые синие глаза...
- Спасибо вам, - тихо сказала Сара водителю. Она быстро открыла дверцу и спрыгнула на дорогу.
Келлерман дёрнулся, он снял очки и неловко вертел их в руках, не решаясь шагнуть ей навстречу – просто не поверил своим глазам. И Сара наконец сделала то, что хотела – подбежала к Полу и без колебаний бросилась ему на шею.

«Джип» Шоринга объехал «джип» Келлермана, минуя одержимо целующихся стража закона и преступницу. Покатил к поселку Аврора.
- Хитрец Шоринг. Обочина не такая уж и скользкая. – Подумала Сара.
- Классический хэппи-энд! – Торжествующе объявил сценарист, бросив взгляд в зеркальце заднего вида, но тут же улыбка Шоринга погасла. - Э, не совсем хэппи-энд. Как она будет разбираться с мужем? Бедняга Майкл… За Полом не заржавеет и прикончить его.
И в голове сценариста стал раскручиваться новый трагический триллер... Он опомнился и резко затормозил только когда проломил бампером забор вокруг родного дома в Авроре.
- Чёрт возьми! Опять ремонтировать.



--------------------------------------------------------------------------------

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail